Информация покупателям

Диван для кухни I СПб

Оформление заказа и оплата

Для оформления заказа необходимо связаться с менеджером по телефону 89110825543.
Выбрав диван, комплектацию, производится предоплата в размере 50% стоимости дивана.
Оставшиеся 50% стоимости Вы оплачиваете по факту получения готового дивана.
Оплатить заказ Вы можете с помощью наличных средств, кредитной карты или безналичным расчетом.
Так же можно воспользоваться рассрочкой от магазина.
Срок изготовления Товара составляет от 15 до 45 рабочих дней с момента поступления денежных средств.
Перед доставкой менеджер с Вами свяжется, чтобы всё согласовать.

Доставка

Мы осуществляем доставку мебели по территории Российской Федерации, все вопросы по географии доставки, пожалуйста, уточняйте с менеджером по телефону 89110825543.
Оплата услуг доставки, подъёма на этажи, сборки осуществляется по факту оказания услуги непосредственно исполнителю услуги. Способ оплаты согласовывается с исполнителем. Также возможен самовывоз со склада.

Правила приёмки товара (мебели)

Не поручайте прием товара посторонним лицам.
В момент приёмки товара Вы должны провести его осмотр по количеству и качеству: внимательно осмотреть внешний вид товара, количество комплектующих, деталей, их качество и состояние на соответствие заказу и сопроводительным документам.
Если Вы обнаружили несоответствие товара заказу, Вы вправе отказаться от его приёма и подписания Акта приёма-передачи (АПП), и ожидать согласования новой доставки.
Если Вас всё устраивает, и Вы принимаете товар, то подписываете Акт приёма-передачи (АПП) без замечаний и комментариев с указанием даты фактической приёмки товара и подписания акта.
Внимание! Расписываясь в Акте приёма-передачи товара при получении, Вы соглашаетесь с тем, что товар, указанный в Акте, доставлен в полном объёме и надлежащего качества. Если Акт приема-передачи подписан со стороны покупателя, то претензии по качеству и внешнему виду (явным недостаткам), количеству, комплектации товара не принимаются. Все претензии к товару после подписания акта рассматриваются только в рамках гарантийных случаев по скрытым производственным недостаткам (которые не могли быть обнаружены в процессе приёмки), выявленным в процессе эксплуатации.

Гарантия и возврат

1. Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев и исчисляется с момента фактической его передачи Покупателю.
2. Условием бесплатного гарантийного обслуживания является использование Товара по его прямому назначению, а также соблюдение установленных привил эксплуатации Товара.
3. Под понятием «Гарантийное обслуживание» понимается устранение Продавцом недостатков, возникших после приемки Товара Покупателем (Получателем) и выявленные в процессе эксплуатации.
4. Гарантия не распространяется на естественный износ составных частей или деталей Товара или дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации Товара или использования Товара не по назначению.
5. В соответствии с Постановление Правительства от 19.01.1998г. №55 мебель бытовая надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Мебель бытовая указана в списке товаров, на которые не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
6. В случае выявления в процессе эксплуатации недостатков (дефектов) Товара, Покупатель направляет Продавцу претензию в письменном виде, с указанием конкретного недостатка (дефекта), его характера, обстоятельства и время возникновения недостатка (дефекта) и излагает свои требования.
7. По обоюдному согласию Сторон, срок устранения недостатков (дефектов) не может превышать 45 (сорок пять) календарных дней, исчисляемых с даты получения Продавцом подобных требований.